Оптимизация нового интернет-магазина
Первоначальные данные
Осенью 2020 года к нам обратился владелец Барбершопа 8Brooklin с жалобами на отсутствие заявок ЯД.
Аккаунт в Яндекс.Директ с «нерабочими» рекламными кампаниями, с проблемными настройками во всех звеньях компании (ключевики, минус-фразы, объявления и т.д.)
Задача
В виду выше описанных недочетов — не исправлять действующую рекламную кампанию, а создавать новые кампании на новом аккаунте.
Что делаем
- Проанализировав сайты конкурентов и личный опыт, определили оптимальное количество блоков на сайте — подготовлена площадка под «посадку» трафика;
- С помощью Яндекс.Вордстат, аналитики поисковых запросов в «доводчике» Яндекса и Кей-Колектор, собрана семантика ключевиков, сегментирована на группы по услугам;
- Были добавлены минус-слова как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений;
- На основе объявлений конкурентов в других городах России, УТП клиента созданы новые объявления — заголовки, описания, уточнения быстрые ссылки. В течение периода работы неоднократно тестировали разные объявления, добились оптимального (но и его раз в 2-3 месяца стараемся улучшить чтобы не примелькалось);
- Согласно выделенному бюджету выбрана стратегия, приняты во внимание количественные показатели лидов, которые способен обрабатывать клиент и запущена РК;
- Во время работы РК приняли решение работать исключительно на Поиске, поскольку рекламируемые услуги в основном «мгновенного спроса» и, как показывает время, не прогадали.
На основе Яндекс.Метрики были выявлены главные демографические группы ЦА клиента, на которые были созданы усилительные корректировки.
Результат
С клиентом сотрудничаем чуть больше года, приводим статистику из рекламного кабинета за последние 365 дней: потрачено 94 105 рублей, получено 802 заявки, цена одной заявки 117, 34 руб.
Работа с клиентом ведется до сих пор.